- Вы здесь:
-
Главная
-
ДЕТСКИЙ САД С ДОСТАВКОЙ НА ДОМ
-
Первая площадка группа № 3
- Без категории
Без категории
Положение 2025 Творческий конкурс инсценированного прочтения сказки К.И. Чуковского «Федорино горе»

Организация питания в группах
Результаты мониторингов, анкетирования, опросов.
Материально-техническое оснащение и инфраструктура
В ГБДОУ №70 Имеется свой пищеблок (горячий цех, холодный цех, кладовые). Общей площадью 42,42 м2 .
Вопросы организации питания детей в ГБДОУ детском саду № 70 регулируются Советом по питанию. Питание в ДОО организовано в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (Зарегистрирован 18.12.2020 № 61573)
Медицинским персоналом и администрацией ДОО осуществлялся контроль за организацией питания детей, за соблюдением сроков реализации продуктов, выполнением натуральных норм продуктов на 1 ребенка, соблюдением правил технологии приготовления блюд.
Меню разработано Управлением социального питания по Санкт-Петербургу, согласовано Роспотребнадзором. Меню составляется с учетом сезонности, норм питания, калорийности. С примерным 10-ти дневным меню можно ознакомиться в разделе по организации питания
При приготовлении блюд соблюдается принцип «щадящего питания»: применяется варка, запекание, припускание, тушение. На каждое блюдо составлена технологическая карта. Ежедневно в рацион питания детей включены следующие продукты питания: молоко, кисломолочные продукты, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и др.) 2-3 раза в неделю. В целях профилактики недостаточности микронутриентов (витаминов и минеральных) веществ в питании детей круглогодично используются пищевые продукты, обогащенные микронутриентами. В рацион питания также входит йодированная соль. При составлении меню подсчитывается энергетическая ценность полученного рациона питания и содержания в нем основных пищевых веществ (белков, жиров и углеводов). Родителей информируют об ассортименте питания, вывешивая ежедневное меню.
Пищеблок оснащен всем необходим оборудованием:
- Электрическая плита – 2 шт.
- Шкаф жарочный – 1 шт.
- Мясорубка – 1 шт.
- Овощепротирочная машина – 1 шт.
- Водонагреватели – 3 шт.
- Весы электронные – 1 шт.
- Шкаф холодильный – 2 шт.
- Столы производственные – 3 шт.
- Картофелечистка – 1 шт.
- Посуда и раздаточный инвентарь соответствует нормам СанПин
Питание организованно штатными сотрудниками. Продукты поставляют с Торгово-закупочной базы по контракту.
Информация о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания.
-ДОУ не привлекает сторонних юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для организации питания.
Информация о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье.
- -Поставщики продуктов:
-
Общество с ограниченной ответственностью «Торгово-закупочная база» Контракты на обеспечение продуктами питания № 0172200004723000313-70 от 11.01.2024г, № 0172200004723000328-70 от 17.01.2024, № 0172200004723000331-70 от 17.01.2024, № 0172200004723000338-70 от 17.01.2024, № 0172200004723000347-70 от 17.01.2024.
-
Общество с ограниченной ответственностью «Северная столица» Контракты на обеспечение продуктами питания № 0172200004723000303-70 от 08.01.2024,№ 0172200004723000336-70 от 08.01.2024
- Информация о порядке предоставления льготного питания, по оплате основного и дополнительного питания за счет родительских средств.
-
"Родительская плата за присмотр и уход за детьми в государственных дошкольных и иных государственных образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, не взимается"1
Основание:
Программа производственного контроля
Информация о порядке доступа и осуществления родительского контроля за организацией питания
Информация о контролирующих органах в области организации и обеспечения питанием в образовательных организациях
Меню ежедневного горячего питания (в том числе для детей с ОВЗ)
Информация о наличии диетического меню.
-В ДОУ диетичекого меню нет.
Применяемые нормы обеспечения питанием детей в организованных детских коллективах
Обратная связь по организации питания
Управление социального питания:
«Горячая линия» работает по будням с 09.00 до 18.00 по тел. 8 (812)576-68-13
Обращения через мобильное приложение Telegram по тел. 8 (931) 326-68-07
Обращения на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Обращения по почтовому адресу: 191124, Санкт-Петербург, Смольный пр., д. 1, лит. Б
Обращения в формате электронного документа, с помощью Единого портала обращений граждан www.letters.gov.spb.ru
Обращение через официальную группу в социальной сети ВКонтакте:https://vk.com/uspitspb
Комитет по образованию
«Горячая линия» по вопросам социального питания: ежедневно, кроме праздничных и выходных дней с 09.00 до 18.00 по тел. 8 (931)-326-37-41
ГБДОУ детский сад №70 Невского района Санкт-Петербурга
«Горячая линия» по вопросам организации питания: ежедневно, кроме праздничных и выходных дней с 09.00 по 18.00 по тел. 8 (812) 700-88-38
Законодательство Российской Федерации
-
-Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей" от 09.01.1996 №2 ФЗ
- Федеральный Закон РФ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ;
-Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов"
-
-СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов"
-
-Закон Санкт‑Петербурга от08.10.2008 №569-95 "О социальном питании в Санкт‑Петербурге"
-
-Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 23 июля 2009 года N 873 «О мерах по реализации Закона Санкт‑Петербурга "О социальном питании в Санкт‑Петербурге"(с изменениями на 27 сентября 2018 года)
-Закон Санкт‑Петербурга от 22.11.2011 № 728-132 "Социальный кодекс Санкт‑Петербурга"
-
-ГОСТ 31986-012 «Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания»
- - МР (порядок) Минпросвещения от 09.02.2022 "Создание условий для участия родителей (законных представителей) в контроле за организацией питания обучающихся в общеобразовательных организациях";
- - МР 2.3.6.0233-21 "Методические рекомендации к организации общественного питания населения"
- - МР 2.4.0179-20 "2.4. Гигиена детей и подростков. Рекомендации по организации обучающихся общеобразовательных организаций"
-
Законодательство Санкт-Петербурга:
- Закон Санкт-Петербурга от 24.09.2008 №569-95 «О социальном питании в Санкт-Петербурге»
- - Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 23 июля 2009 года N 873 «О мерах по реализации Закона Санкт‑Петербурга "О социальном питании в Санкт‑Петербурге"
-
Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 02.03.2004 N 296 «Об Управлении социального питания»
-
- Локальные нормативные акты по организации питания в ГБДОУ
Положение об организации питания
Приказ об ответственном за организацию питания
Приказ об утверждении Совета по питанию и состава Совета по питанию
Положение о Бракеражной комиссии
Приказ о составе бракеражной комиссии
Приказ о ведении контроля на пищеблоке и графика контроля за организацией питания
Положение о родительском контроле питания
Приказ об утверждении графика получения питания
Приказ Об утверждении программы производственного контроля
Программа производственного контроля





Интернет-ресурсы просветительской направленности для родителей
https://www.ya-roditel.ru/ – Портал «Я – родитель» для ответственных родителей и всех, кто хочет ими стать (создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации). Портал включает многочисленные консультации от специалистов для родите лей, полезные подборки (информация о службах психологической помощи, по знавательные блоги и передачи для детей, информация о семейном устройстве детей- сирот, финансовая грамотность семьи, видео-уроки).
https://nra-russia.ru/ – Национальная родительская ассоциация. Портал, созданный с целью обеспечить эффективное сотрудничество общественных и государственных структур, участие в формировании политики в интересах семей, защиту интересов семей с детьми, материнства, отцовства, профилактики социального сиротства.
https://растимдетей.рф/ Навигатор для современных родителей. Федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей (создан в рамках реализации Национального проекта «Образование») Портал размещает актуальную информацию для родителей детей различных возрастных групп (от младенчества до подросткового возраста). Особое внимание уделяется поддержке родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья (представлена информация об особенностях развития детей с ОВЗ, службах ранней помощи, особенностях организации образования детей с ОВЗ, психолого-педагогическому сопровождению ребенка и семьи).
















Задачи проекта:
Создание социокультурной развивающей образовательной среды вокруг ребенка
Повысить уровень педагогической компетентности родителей, уровень удовлетворённости родителей обучением, воспитанием детей в ДОУ
Создание новых форм сотрудничества семьи и ДОУ
Планируемые результаты:
Наличие ресурсов образования на развитие совместной деятельности социального партнера, его общественной самоорганизации и самоуправления.
Сроки реализации проекта: 2026-2029 г.г.
Задачи проекта:
Создание системы сотрудничества взаимодействия ДОУ и семьи, дающей новое качество образования , основу стратегического развития ДОУ, переход на личностное взаимодействие педагога и родителей в процессе воспитания ребенка.
Способствовать включению родителей в совместную деятельность с ребёнком.
Гармонизация детско-родительских отношений.
Создание психологического комфорта для детей в семье и ДОУ.
Планируемые результаты:
Сформированы представления о семейных и народных традициях. Сложилось уважительное отношение и любовь к своей семье, дому, детскому саду, малой Родине, к государству.
Сформировано желание принимать участие в проведении мероприятий
Сформировано чувство уважения к другим народам и их традициям.
Сроки реализации проекта:2025-2028 г.г.
Задачи проекта:
Повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива ДОУ
Организация сетевого взаимодействия по повышению качества образования.
Создание непрерывной системы повышения квалификации педагогических кадров(самообразование) через использование новых форм сетевых коммуникаций (дистанционная система повышения квалификации и переподготовки, электронные методические библиотеки, профессиональные сайты и т.п.).
Планируемые результаты:
Повышение результативности методической работы: позитивные изменения в уровне профессиональной компетентности педагогов.
Повышение качества инновационной методической продукции: соответствие продукции критериям инновационности, адекватности востребованности.
Срок реализации проекта: 16.12.2025 - 31.12.2029
Задачи проекта:
Формирование навыков социально-психологической компетентности, способствующей реализации творческой личности.
Обеспечение преемственности "Детский сад-школа".
Повышение психолого-педагогической компетентности родителей и педагогов в вопросах воспитания развития детей дошкольного возраста.
Планируемые результаты:
Созданы системы сотрудничества взаимодействия ДОУ и семьи, дающей новое качество образования , основу стратегического развития ДОУ, переход на личностное взаимодействие педагога и родителей в процессе воспитания.
Включенность родителей в совместную деятельность.
Срок реализации проекта: 2025-2029 г.г.
В рамках проекта «Профессия ремесло. Современная традиция» созданы и функционируют мастерские:
1.«Мир рукоделия: Волшебные стежки»
В этой мастерской ребята знакомятся со старинной профессией – вышивальщица. И учатся вышивать на пластиковой канве.
- 2. Лоскутная мастерская: «Волшебный лоскуток»
В этой мастерской ребята учатся создавать игрушки и сувениры, используя лоскутки ткани.
- 3. Мастерская художника росписи по дереву: «Русские Узоры»
Ребята этой мастерской более углубленно изучают народные художественные промыслы и учатся расписывать изделия из дерева.
- 4. Витражная мастерская: «Калейдоскоп фантазий»
В этой мастерской ребята учатся создавать витражи. Знакомятся с профессией художник-витражист.
5. Мастерская декупажа:«Русское народное творчество в технике декупаж»
6. Мастерская по изготовлению изделий из соленого теста (тестопластика): «Мастерская народных умельцев».
- 7. Ткацкая мастерская: «Мир рукоделия. Наш друг- ткацкий станок».
Ребята этой мастерскойзнакомятся с ремеслом ткача и народным искусством – ткачеством.
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА РЕМЕСЛЕННЫХ МАСТЕРСКИХ
Создавая ремесленные мастерские творческой направленности, наши педагоги постарались создать для детей такую предметно-развивающую среду, которая позволилабы формировать у детей знания о культурном наследии родной страны, развивать художественный вкус и творческие способности.
Педагоги организовали цикл экскурсий в мини -музей «Русская изба», где дети познакомились с бытом русской избы, получили знания о предметах старинного быта.
Была организованы выставка «Старинные профессии и ремесла Древней Руси».
Просмотр презентаций, беседы, рассматривание и чтение книг о старинных русских профессиях и ремеслах, о народных промыслах России. Разучивание народных игр, пословиц и поговорок, дидактические игры.
И конечно же выставки- экспозиции, посвященные отдельно каждому ремеслу.
Предметно-развивающая среда для творческих мастерских в ДОУ важна по нескольким причинам:
- Развитие творческого потенциала. Правильно организованная среда способствует созданию условий для самовыражения, увлечения художественной деятельностью, пробуждения интереса к созданию творческих работ с максимальным вложением своих замыслов и фантазий.
- Эстетическое развитие. Разнообразие материалов, оборудования и инвентаря обеспечивает творческую активность воспитанников, их эмоциональное благополучие и возможность самовыражения.
- Формирование ценных качеств личности. Конструирование и другие виды продуктивной деятельности воспитывают у детей самостоятельность, инициативность, трудолюбие, аккуратность, умение работать в коллективе.
- Приобщение к искусству. Предметно-пространственная среда выступает условием творческого саморазвития личности ребёнка и показателем профессионального творчества педагога.
- Возможность общения и совместной деятельности. Развивающая среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых.
- Предметно-развивающая среда лоскутной мастерской
- Выставка гончарных изделий
Выставка витражей
Предметно-развивающая среда мастерской росписи по дереву
Предметно-развивающая среда ткацкой мастерской
Мини-музей Русская изба
Выставка "Старинные профессии и ремесла"
Адрес и телефон
- Адрес: 192177, Санкт-Петербург, ул. Караваевская, д. 25, к. 2, лит. А. Телефон: 700-31-12
- 192177, Санкт-Петербург, Шлиссельбургский пр.. д. 39, корп.2,лит.А Телефон : 700-88-38
Политика конфиденциальности