1674066250_gas-kvas-com-p-risunok-na-temu-ratsionalnoe-pitanie-3.jpg

Организация питания в группах

123456789.JPG

Безымянный_131.png

image-16-05-24-12-57-5.jpeg

 

IMG_40661.jpg

Результаты мониторингов, анкетирования, опросов.

Материально-техническое оснащение и инфраструктура

В ГБДОУ №70 Имеется свой пищеблок (горячий цех, холодный цех, кладовые). Общей площадью 42,42 м2 .

Вопросы организации питания детей в ГБДОУ детском саду № 70 регулируются Советом по питанию. Питание в ДОО организовано в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (Зарегистрирован 18.12.2020 № 61573)

Медицинским персоналом и  администрацией ДОО осуществлялся контроль за организацией питания детей, за соблюдением сроков реализации продуктов, выполнением натуральных норм продуктов на 1 ребенка, соблюдением правил технологии приготовления блюд.

Меню разработано Управлением социального питания по Санкт-Петербургу, согласовано Роспотребнадзором. Меню составляется с учетом сезонности, норм питания, калорийности. С примерным 10-ти дневным меню можно ознакомиться в разделе по организации питания 

При приготовлении блюд соблюдается принцип «щадящего питания»: применяется варка, запекание, припускание, тушение. На каждое блюдо составлена технологическая карта. Ежедневно в рацион питания детей включены следующие продукты питания: молоко, кисломолочные продукты, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и др.) 2-3 раза в неделю. В целях профилактики недостаточности микронутриентов (витаминов и минеральных) веществ в питании детей круглогодично используются пищевые продукты, обогащенные микронутриентами. В рацион питания также входит йодированная соль. При составлении меню подсчитывается энергетическая ценность полученного рациона питания и содержания в нем основных пищевых веществ (белков, жиров и углеводов). Родителей информируют об ассортименте питания, вывешивая ежедневное меню.

Пищеблок оснащен всем необходим оборудованием:

  • Электрическая  плита – 2 шт.
  • Шкаф жарочный – 1 шт.
  • Мясорубка – 1 шт.
  • Овощепротирочная  машина – 1 шт.
  • Водонагреватели  – 3 шт.
  • Весы электронные – 1 шт.
  • Шкаф холодильный – 2 шт.
  • Столы производственные – 3 шт.
  • Картофелечистка – 1 шт.
  • Посуда и раздаточный инвентарь соответствует нормам СанПин
  • phoca thumb l uheggsphoca thumb l uheggsphoca thumb l uheggsphoca thumb l uheggsphoca thumb l uheggs

Питание организованно штатными сотрудниками. Продукты поставляют с Торгово-закупочной базы по контракту.

 

 Информация о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания.

-ДОУ не привлекает сторонних юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для организации питания.

 

Информация о перечне юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье.

  1. -Поставщики продуктов:
  2. Общество с ограниченной ответственностью «Торгово-закупочная база» Контракты на обеспечение продуктами питания № 0172200004723000313-70 от 11.01.2024г, № 0172200004723000328-70 от 17.01.2024, № 0172200004723000331-70 от 17.01.2024, № 0172200004723000338-70 от 17.01.2024, № 0172200004723000347-70 от 17.01.2024.

  3. Общество с ограниченной ответственностью «Северная столица» Контракты на обеспечение продуктами питания № 0172200004723000303-70 от 08.01.2024,№ 0172200004723000336-70 от 08.01.2024

  4. Информация о порядке предоставления льготного питания, по оплате  основного и дополнительного питания за счет родительских средств.
  5. "Родительская плата за присмотр и уход за детьми в государственных дошкольных и иных  государственных образовательных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, не взимается"1

    Основание:

    1Закон Санкт-Петербурга от 26.06.2024 № 447-99 "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "Социальный кодекс Санкт-Петербурга"

Обратная связь по организации питания

Управление социального питания:

«Горячая линия» работает по будням с 09.00 до 18.00 по тел. 8 (812)576-68-13

Обращения через мобильное приложение Telegram  по тел. 8 (931) 326-68-07

Обращения на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Обращения по почтовому адресу:  191124, Санкт-Петербург, Смольный пр., д. 1, лит. Б

Обращения в формате электронного документа, с помощью Единого портала обращений граждан www.letters.gov.spb.ru

Обращение через официальную группу в социальной сети ВКонтакте:https://vk.com/uspitspb

Комитет по образованию

«Горячая линия» по вопросам социального питания: ежедневно, кроме праздничных и выходных дней   с 09.00 до 18.00 по тел. 8 (931)-326-37-41

ГБДОУ детский сад №70 Невского района Санкт-Петербурга

«Горячая линия» по вопросам организации питания: ежедневно, кроме праздничных и выходных дней  с 09.00 по 18.00 по тел. 8 (812) 700-88-38

             Законодательство Российской Федерации

    KcNI9EvTKw9hDEZ3aNnhmhD-giNJBZDiEApkeWEnPRQGXItl_TpRh7lNJftk7RIrczMNwJmjUoye2SYss2wxd_BS.jpg
Программа Просвещения родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста, посещающих дошкольные образовательные организации, представляет собой документ, направленный на оказание помощи педагогам дошкольного образования в определении содержания и форм просвещения родителей.proekt-programmy-prosveshheniya-roditelej-1_page-0001.jpg
   Разработка Программы осуществлялась как мера государственной поддержки в части подготовки и внедрения программ просветительской деятельности для родителей детей, посещающих дошкольные образовательные организации (во исполнение пункта 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 14 июня 2022 г. № Пр-1049ГС по итогам заседания Президиума Государственного Совета Российской Федерации 25 мая 2022 г.). Просветительская деятельность выступает значимой частью профессиональной деятельности педагогов дошкольных образовательных организаций, одной из мер государственной поддержки семей, инструментом формирования единого образовательного пространства страны и позиции осознанного ответственного родительства.
  Просветительская деятельность осуществляется вне реализации образовательных программ, поэтому Программа просвещения не является образовательной программой. Она выступает инструментом, используя который педагоги дошкольных образовательных организаций могут оперативно находить содержание для подготовки коллективных и индивидуальных просветительских мероприятий, ответов на вопросы родителей о воспитании и развитии детей, выбирать оптимальные формы просвещения, творчески перерабатывать материал с учетом специфики решаемых просветительских задач, особенностей контингента родителей, возникающих образовательных ситуаций и запросов.
   В конце 2023 года программа прошла апробацию в дошкольных образовательных организациях пяти регионов: Алтайский край, Вологодская область, Красноярский край, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский автономный округ Югра, и получила высокую оценку со стороны практиков, отметивших ее своевременность, доступность, актуальность, удобство использования.
  Цель Программы- обеспечение поддержки семьи в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья каждого ребенка; обеспечение единства подходов к воспитанию и обучению детей в условиях детского сада и семьи; повышение воспитательного потенциала семьи.
   Задачи Программы:
1. Психолого-педагогическое просвещение и информирование родителей о значимых изменениях в физическом и психическом развитии детей в младенческом, раннем и дошкольном возрасте, о необходимых условиях для обеспечения полноценного развития каждого ребенка.
2. Приобщение родителей к ценностям осознанного и ответственного родительства как основы благополучия семьи и развития  личности ребенка.
3. Раскрытие родителям важности и особенностей образовательной работы с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста, понимания включенности родителей в общее дело воспитания и обучения, развития их детей.
4. Психолого-педагогическая помощь родителям в понимании возможных причин возникновения трудностей в развитии ребенка и путей их преодоления и профилактики, в выборе оптимальной стратегии взаимодействия с ребенком.
5. Информирование родителей о возможностях получения индивидуальной помощи в вопросах укрепления здоровья, обучения и воспитания детей младенческого, раннего и дошкольного возраста.
6. Выбор оптимальных средств и методов взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями детей младенческого, раннего и дошкольного возраста, основанный на выделенных проблемах семейного воспитания и взаимоотношений родителей с детьми.

                                                                 Интернет-ресурсы просветительской направленности для родителей

https://www.ya-roditel.ru/ – Портал «Я – родитель» для ответственных родителей и всех, кто хочет ими стать (создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации). Портал включает многочисленные консультации от специалистов для родите лей, полезные подборки (информация о службах психологической помощи, по знавательные блоги и передачи для детей, информация о семейном устройстве детей- сирот, финансовая грамотность семьи, видео-уроки).

https://nra-russia.ru/ – Национальная родительская ассоциация. Портал, созданный с целью обеспечить эффективное сотрудничество общественных и государственных структур, участие в формировании политики в интересах семей, защиту интересов семей с детьми, материнства, отцовства, профилактики социального сиротства.

https://растимдетей.рф/ Навигатор для современных родителей. Федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей (создан в рамках реализации Национального проекта «Образование») Портал размещает актуальную информацию для родителей детей различных возрастных групп (от младенчества до подросткового возраста). Особое внимание уделяется поддержке родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья (представлена информация об особенностях развития детей с ОВЗ, службах ранней помощи, особенностях организации образования детей с ОВЗ, психолого-педагогическому сопровождению ребенка и семьи).

Задачи проекта:

галочка для сайта Создание социокультурной развивающей образовательной среды вокруг ребенка

галочка для сайта Повысить уровень педагогической компетентности родителей, уровень удовлетворённости родителей обучением, воспитанием детей в ДОУ

галочка для сайта Создание новых форм сотрудничества семьи и ДОУ

Планируемые результаты:

галочка для сайтаНаличие ресурсов образования на развитие совместной деятельности социального партнера, его общественной самоорганизации и самоуправления.

Сроки реализации проекта: 2026-2029 г.г.

Задачи проекта:

галочка для сайта Создание системы сотрудничества взаимодействия ДОУ  и семьи, дающей новое качество образования , основу стратегического развития ДОУ, переход на личностное взаимодействие педагога и  родителей в процессе воспитания ребенка.

галочка для сайта Способствовать включению родителей в совместную деятельность с ребёнком.

галочка для сайта Гармонизация детско-родительских отношений.

галочка для сайта Создание психологического комфорта для детей в семье и ДОУ.

Планируемые результаты:

галочка для сайта Сформированы представления о семейных и народных традициях.   Сложилось уважительное отношение и любовь к своей семье, дому, детскому саду, малой Родине, к государству. 

галочка для сайта Сформировано  желание принимать участие в проведении мероприятий

галочка для сайта Сформировано чувство уважения к другим народам и их традициям.

Сроки реализации проекта:2025-2028 г.г.

Задачи проекта:

галочка для сайта Повышение профессиональной компетентности педагогического коллектива ДОУ

галочка для сайта Организация сетевого взаимодействия по повышению качества образования.

 галочка для сайта Создание  непрерывной системы повышения квалификации педагогических кадров(самообразование) через использование новых форм сетевых коммуникаций (дистанционная система повышения квалификации и переподготовки, электронные методические библиотеки, профессиональные сайты и т.п.).

Планируемые результаты:

галочка для сайта Повышение результативности методической работы: позитивные изменения в уровне профессиональной компетентности педагогов.

галочка для сайта Повышение качества инновационной методической продукции: соответствие продукции критериям инновационности, адекватности востребованности.

Срок реализации проекта: 16.12.2025 - 31.12.2029

 

Задачи проекта:

 галочка для сайта Формирование навыков социально-психологической компетентности, способствующей реализации творческой личности.   

 галочка для сайта Обеспечение преемственности "Детский сад-школа".

 галочка для сайта Повышение психолого-педагогической компетентности родителей и педагогов в вопросах воспитания развития детей дошкольного возраста.

 

Планируемые результаты:

галочка для сайта Созданы системы сотрудничества взаимодействия ДОУ и семьи, дающей новое качество образования , основу стратегического развития ДОУ, переход на личностное взаимодействие педагога и родителей в процессе воспитания.

галочка для сайта Включенность родителей в совместную деятельность.

Срок реализации проекта: 2025-2029 г.г.

В рамках проекта «Профессия ремесло. Современная традиция» созданы и функционируют мастерские:

1.«Мир рукоделия: Волшебные стежки»

В этой мастерской ребята знакомятся со старинной профессией – вышивальщица. И учатся вышивать на пластиковой канве.

Мастерская вышивания

  1. 2. Лоскутная мастерская: «Волшебный лоскуток»

 В этой мастерской ребята учатся создавать игрушки и сувениры, используя лоскутки ткани.

Лоскутная_мастерская.png

  1. 3. Мастерская художника росписи по дереву: «Русские Узоры»

Ребята этой мастерской более углубленно изучают народные художественные промыслы и учатся расписывать изделия из дерева.

Мастерская росписи по дереву

  1. 4. Витражная мастерская: «Калейдоскоп фантазий»

В этой мастерской ребята учатся создавать витражи. Знакомятся с профессией художник-витражист.

Витражная_мастерская_2.jpg

5. Мастерская декупажа:«Русское народное творчество в технике декупаж»

Мастерская_декупажа.jpg

 

6. Мастерская по изготовлению изделий из соленого теста (тестопластика): «Мастерская народных умельцев».

Мастерская_тестопластики.jpg

  1. 7. Ткацкая мастерская: «Мир рукоделия. Наш друг- ткацкий станок».
    Ребята этой мастерскойзнакомятся с ремеслом ткача и народным искусством – ткачеством.

Ткацкая_мастерская.jpg

 

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА РЕМЕСЛЕННЫХ МАСТЕРСКИХ

Создавая ремесленные мастерские творческой направленности, наши педагоги постарались создать для детей такую предметно-развивающую среду, которая позволилабы формировать у детей знания о культурном наследии родной страны, развивать художественный вкус и творческие способности.

Педагоги организовали цикл экскурсий в мини -музей «Русская изба», где дети познакомились с бытом русской избы, получили знания о предметах старинного быта.

Была организованы выставка «Старинные профессии и ремесла Древней Руси».

Просмотр презентаций, беседы, рассматривание и чтение книг о старинных русских профессиях и ремеслах, о народных промыслах России. Разучивание народных игр, пословиц и поговорок, дидактические игры.

И конечно же выставки- экспозиции, посвященные отдельно каждому ремеслу.

Предметно-развивающая среда для творческих мастерских в ДОУ важна по нескольким причинам:

  • Развитие творческого потенциала. Правильно организованная среда способствует созданию условий для самовыражения, увлечения художественной деятельностью, пробуждения интереса к созданию творческих работ с максимальным вложением своих замыслов и фантазий. 
  • Эстетическое развитие. Разнообразие материалов, оборудования и инвентаря обеспечивает творческую активность воспитанников, их эмоциональное благополучие и возможность самовыражения. 
  • Формирование ценных качеств личности. Конструирование и другие виды продуктивной деятельности воспитывают у детей самостоятельность, инициативность, трудолюбие, аккуратность, умение работать в коллективе. 
  • Приобщение к искусству. Предметно-пространственная среда выступает условием творческого саморазвития личности ребёнка и показателем профессионального творчества педагога. 
  • Возможность общения и совместной деятельности. Развивающая среда обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых. 
  • Предметно-развивающая среда лоскутной мастерской
  • Предметно-развивающая_среда_лоскутной_мастерской_1.jpg
  1. Выставка гончарных изделий

Выставка_гончарных_изделий.jpg

Выставка витражей

Выставка_витражей.jpg

Предметно-развивающая среда мастерской росписи по дереву

Предметно-развивающая_среда_мастерской_росписи_по_дереву.jpg

Предметно-развивающая среда ткацкой мастерской

Предметно-развивающая_среда_ткацкой_мастерской.jpg

Мини-музей Русская изба

Мини_-музей_Русская_изба.jpg

Выставка "Старинные профессии и ремесла"

Выставка_старинные_профессии_и_ремесла.jpg